Немного о счастье

Я довольно часто бываю в соцсети и давно обратила внимание, что много статусов посвященно радости и счастью. "Будь счастлив", "живи счастливо", "радуйся каждому дню"... Такое ощущение, что этими статусами люди пытаются сами себя уговорить быть счастливым. В тоже время я замечаю, что для многих счастье и счастливое состояние связано с чем-то материальным. "Я куплю айфон и буду счастлив", "Я купила это платье и я счастлива!", "Вот когда мы купим квартиру мы заживем счастливо". Неужели сейчас счастье из ничего можно сравнить с легким умопомешательством? Насколько дешево это чувство стало в современном обществе. А когда ты едешь в метро и улыбаешься, просто потому что у тебя хорошее настроение, люди странно смотрят. А если еще и танцевать начнешь под песню в наушниках на остановке, спросят - не нервный ли тик у тебя начался?? (реальная история). Люди говорят о счастье, сами не представляя, что это вообще такое. А как по мне - мы сами творцы собственного счастья! Сами себя настраиваем на худшее или лучшее. Сами решаем что нам делать в конце рабочего дня - быть абсолютно разбитым постоянно или порадоваться, что трудное позади, а дома можно и отдохнуть, там возможно ждет семья. И поверьте, я знаю что такое конец рабочего дня, переполненные автобусы, притовление ежедневных ужинов, уборки, стирки, глажки!)) Я говорю это все на основе собственной практики, собственной жизни. А она у меня далеко не малина, да и опыт жизненный у меня немалый (хоть мне и 22 года), но надо искать радость и в самом простом. Улыбнитесь хотя бы сейчас, когда читаете это сообщение. Просто так, для себя! И может Вам станет немножко легче?) Так что желаю всем радостного настроения!! Будьте счастливы!)

Комментарии

Популярные сообщения