В начале нужно познакомиться!))

Давно думала завести свой блог. Постоянно перед сном масса мыслей по самым различным темам, начиная привычными мне мыслями о фотографии и заканчивая автомобилями, фильмами и психологией. Так как есть люди, которым интересно мое творчество, а также кто я такая, как человек, не думаю, что блог будет плохой идеей. Так вот... Зовут меня Инна, я обычная девушка, с дополнением в виде любимого дела и работы фотографом + дизайнером, еще и играми занимаюсь. Короче как про меня говорят "многосторонне развитая личность". Я себя не считаю таковой, мне далеко до максимума в любой из этих сфер, но я постоянно стараюсь учиться и занимаюсь самообразованием... Наверное всю жизнь. Я замужем. И это еще один пунктик меня как личности. При всем моем трудоголизме, муж по сути является моим двигателем прогресса и "тылом", который так сильно необходим творческим людям. Благодаря ему многие вещи для меня открываются по-новому, он по сути - свежий взгляд на обычные для меня вещи. Вот в принципе и я. Есть конечно еще и история моей жизни, которая очень повлияла на то, кем я есть сейчас, но об этом я сейчас не буду говорить. Остальные мысли будут появляется по мере их формирования. Надеюсь время на блог я все-таки смогу находить.

Комментарии

Популярные сообщения