Блокируем ВК? Серьезно?

Вот и наступил этот удивительный день - всем нам привычный ВК хочет заблокировать Президент Украины. Точнее, даже уже не хочет, а подписал указ о блокировке. Подробнее для тех, кто еще не в теме - дальше по ссылке: https://ain.ua/2017/05/16/poroshenko-podpisal-ukaz-o-blokirovke-v-ukraine-vkontakte-yandeksa-i-mail-ru ( Кстати, в указе есть еще множество других полезных ресурсов: mail.ru, yandex, 1C, Касперский и Одноклассники)
Собственно что я думаю - "это фантастика"! Лучшего плеера с таким классным подбором качественной (и не очень) музыки придумать еще  никто не смог, а тут такое. (КАКТАКЖИТЬ???)
Я считаю, что технически это сделать хоть и возможно, но очень муторно и наверное это делать никто не будет, но не будем исключать тот момент, что этот день все-таки наступит и что тогда?
Вот только представьте: вы общаетесь в вк и слушаете музыку, у вас стоит Каспер на компе,по пути на работу у вас работает Яндекс.Навигатор, на работе вы пользуетесь 1С и почтой от mail.ru и иногда общаетесь с родственниками в Одноклассниках ( я сейчас все утрирую, но почту на мейле, вк и Каспер мне уже безгранично жаль). И тут этого ничего нет. А если брать, что у многих торговые площадки по-настоящему работают ТОЛЬКО в вк, так же и с рекламой, то для них это вообще становится полным крахом.
Я, например, безмерно возмущена. Я считаю это нарушением моих прав. Можно сколько угодно кричать о том, что это санкции против России, но почему от этих санкций должно страдать 16 млн человек в нашей же стране (и это данные только по ВК) я не понимаю. Почему нельзя было придумать что-то другое? Или так хотелось вызвать общественный резонанс и показать свою власть?
Короче, ребят, я люблю свою страну и являюсь патриотом Украины, хоть и говорю на русском языке и родом с Донбасса, но знаете... Я кажется дошла до состояния когда мне больше хочется любить ее на расстоянии... А что думаете по этому поводу вы?


Комментарии

  1. Да что тут сказать? Родина делает всё, чтобы ее любили на расстоянии.
    Чем, собственно, очень многие аборигены и занимаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, как мне кажется, они более искренние патриоты, чем мои же сограждане. Ну, по крайней мере, так ее удобнее любить.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения