Так-то оно так, товарищи....

Нежданно, негаданно, найден мной сегодня этот старый, заброшенный года 3 назад блог, который я начала писать от скуки или переутомления от тысячи фотографий в моей жизни на тот момент (а может от любой другой причины, к сожалению, в памяти история начала отношений с Блоггером не отложилась). Почитала, просмотрела прошлые записи, удивилась. Оказывается, я даже умею внятно излагать свои мысли (в жизни же без содержательного и конструктивного, часто по теме "Ээээ" ну никак) и решила все-таки этот блог вернуть к нормальному существованию, попробовать писать "по теме". А вот как тем у меня уже в принципе хватает, то почему бы и "да!"
Если вам в принципе интересно читать этот блог в дальнейшем, то поднимите мышки вверх, если нет... То какая разница, я в первую очередь для себя пишу, а не для позерства.
Тут неожиданно пришла мысль, что похоже за 3 года очень многое и во мне, и в моей жизни изменилось (ну по отношению к первому посту в блоге) и  наверно стоит сообщить, что "и все не так, и все не то" (минутка группы "Другие правила"). Замуж я сходила и вернулась обратно, уехала из Киева  в Харьков, надеюсь временно ушла из фотографии, зато окончательно пришла в графический дизайн, успела за два года сменить три вида деятельности в одной компании: продавать/руководить продажами/искать товар на продажу, параллельно администрируя группы в вк. Короче говоря, успела научиться многому, заново пару раз пересмотреть свою жизнь и все поменять. Пока все нравится, значит не зря.

Комментарии

Популярные сообщения