Еще мысли

Сообщение, которое написано перед этим вообще было придумано вчера, но сегодня оно все-таки увидело свет. Пора бы... В сегодняшнем выпуске "время перед сном" хочу рассказать об одной идее, которая посетила меня некоторое время назад. Идея сделать "Человека года" в моей маленькой и не очень многолюдно-многословной группе. Причем выбрать не только лицо группы, с бесплатной последующей годовой фотосъемкой каждый новый сезон года в определенной тематике и с визажистом/парикмахером/стилистом, но и с очень серьезной командой жюри этого конкурса в виде известных фотохудожников, визажистов, блоггеров. Я имею в виду под известными - международно известными. Раз я сама теперь снимаю по всей Украине и не только украинцев, то пора и границы конкурса расширять, пока хотя бы в виде жюри!) Еще хочу добавить, что конкурс будет общегосударственным. Даже если победитель будет с Черновцов (например), а я живу в Киеве, то я готова поехать 4 раза в Черновцы ради этого человека!) Вот как серьезно все будет! Тему самого конкурса и требования пока не скажу, но конкурс будет длится 2 месяца! Надеюсь, что и участников - участниц в конкурсе будет тоже много!

Еще немного о моем супер приятном праздничном дне в вообще не праздничный день! Когда утром я проснулась от барабанящего по шиферу на балконе дождя, ничего вообще не предвещало того, каким будет мой день. В итоге - сегодня я заказала, завтра стану счастливым обладателем очень нужного мне оборудования (да, фотографы жутко радуються новой фото-технике) )), потом мне торжественно вручили в письме от сайта fotokto.ru диплом с поздравлением и информацией о том, что мое фото в 10 лучших свадебных фото за 18.05 (а вообще оно 5), потом меня закидали многочисленными комплиментами в честь этого, + у меня было несколько звонков с договоренностями о фотосессии или о дизайне, а вечером мы смогли отметить это с мужем в любимом японском ресторанчике (правда оттуда я вынесла один главный вывод - не заказывай больше, чем сможешь съесть). День был удивительно прекрасным, несмотря на дождь, не сданный проект дизайна (но я все честно сдам!) и пары срочных обработок (для этого у меня тоже обычно утро есть). Так что я в солнечном настроении и радостном предвкушении завтрашнего дня буду откланиваться и пытаться уснуть! До новых встреч в эфире!

Комментарии

Популярные сообщения