Пишу, что думаю

Сейчас обрабатывала фотосъемку для Студии выпускных альбомов "Ealbom" (на правах рекламы:)) и поймала себя на мысли, что давно сбилась со счету которая эта съемка в моей жизни. Зато знаю и помню, когда была первая "профессиональная"! ))) 4 октября 2009 г. на мой первый супермылофотоаппарат))) Сейчас эти фотографии только как память, да и выглядят как ностальгия, а тогда для меня творилась история!! Первая фотосессия в моей жизни на свой фотоаппарат! Нет, до этого я снимала, и на зеркалку в том числе, но это было не то, фотоаппарат же не был моим собственным. А как я снимала на телефон!!)) О, как я снимала на телефон!!))) Просто звездные фото (злейший сарказм!). Теперь это все хранится где-то в недрах жесткого диска или на обычных дисках, но тогда мое хобби, которое так неожиданно меня захватило не казалось мне настолько серьезным, чтобы посвятить ему жизнь, как это происходит у меня сейчас. Далеко не все оставляют свою работу  ради любимого дела. Тогда я тихо-мирно училась на историка (вроде даже не плохо, судя по диплому), снимала понемногу и мечтала стать крутым фотографом. Смотрела на фото профессионалов (и не очень) и мне казалось таким запредельным достичь их уровня. Но годы шли, теперь я снимаю в Киеве, снимаю много, постоянно в работе и большая часть моего времени посвящена фотографии и всему сопутствующему. Как могла девочка в 17 лет с маленького обычного шахтерского города (который видно на карте только с большим приближением, а на обычных картах Украины иногда есть только надпись, что там есть мой город Родинское) подумать, что когда-то будет снимать в Киеве. Сказал бы кто - не поверила вообще. Но сейчас это так, а я все никак не могу успокоиться мечтать)) Надеюсь этот блог увидит меня и на следующем уровне меня самой как фотографа и личности. Потому что, я и не думаю останавливаться.
 P.S.: И кстати, эй, там никому не нужна съемка выпускного??))) А то у меня время освободилось))
P.S.S.: Короче, подумала, да и ладно, побежала я съемку отправлять. А то хоть я и сижу дома в футболке и шортах, попивая остывший чай, но работу я делаю (хозяйка комнаты, которую мы с мужем снимаем, вообще не понимает как я так работаю - дома и дома, только периодически убегаю куда-то на пару часов, иногда больше))). Приятного дня всем!)

Комментарии

Популярные сообщения