Лайкни аву, пжлст!

Мир социальных сетей сейчас настолько вытеснил собой реальный мир для некоторых людей, что порой нет предела удивлению. У меня более 5 тыс. друзей и мне каждый день с определенной периодичностью пишут девушки и парни с просьбой "лайкни аву", "напиши мне коммент под фоткой, что я клевая(-ый)", "лайкни фото моей подруги" и много, много всего подобного! При этом если ты не лайкаешь, то выслушиваешь потом поток оскорблений. Люди, вы что, издеваетесь?? Вам больше нечего делать??? Мир лайками не заканчивается! Я понимаю, что хочеться быть популярным, показать всем, что "Эй, смотрите, я крут! Мне столько народа фотки лайкает!" Ну так популярность то не в этом! Догадываюсь, что некоторые особо чувствительные мне скажут, что у меня много друзей, много лайков, поэтому мне легко говорить! Ну так друзья у меня взялись не сами по себе. Они у меня появились потому что я живу за пределами контакта. В этом весь смысл! Чем больше ты что-то делаешь интересного в реальной жизни - рисуешь, поешь, фотографируешь, танцуешь, да что угодно, тем больше людей будет тебя знать, тем большему их количеству ты будешь интересен как человек, а не страница в соцсети! Поэтому начинайте чем-то заниматься, (можно даже книги почитать -  кругозор расширяет, вступить в группу книголюбителей и обсуждать с новыми друзьями любимые книги, как вариант), общайтесь или учитесь общатся, выходите на улицу, наслаждайтесь жизнью! Можете хоть по городу прогуляться, все нафотографировать, коллаж сделать и выложить. Это вашим друзьям будет интереснее, чем "лайкни аву, пжлст". Спасибо за внимание!)

Комментарии

Популярные сообщения